Информацию по вопросам просроченной задолженности (в т.ч. по внесудебному банкротству) Вы можете получить по телефону: 8 (800) 700-11-47
Обслуживание клиентов, включая подачу обращений, в офисе Банка осуществляется каждый рабочий вторник с 9 до 18 часов. В иные дни обслуживание физических лиц в офисе не осуществляется. Обращаем Ваше внимание, что для прохода в офис Банка необходимо обратиться заранее на Горячую линию для заказа пропуска.
Наши специалисты Горячей линии готовы ответить на Ваши вопросы в чате, а также помогут сориентироваться по вопросам обслуживания кредита ежедневно с 7:00 до 20:00 по московскому времени.
С помощью Мобильного приложения и Интернет-Банка Вы сможете дистанционно совершить оплату и заказать справки по кредиту, а также подать заявление на досрочное погашение, закрыть счет или оформить перевод средств, ознакомиться с информацией об остатке на счете и предстоящих ежемесячных платежах. Все важное и нужное по Вашему кредиту в одном приложении!
Вы можете направить Ваши вопросы с помощью сервиса «Запрос в Банк» в Мобильном приложении Банка, а также воспользоваться формой «Написать нам» на сайте Банка. Сотрудники Банка свяжутся с Вами по телефону или электронной почте и помогут сориентироваться в любых вопросах по обслуживанию кредита и счета.
Обратите внимание, что оплата кредита в офисе Банка не производится.
109028, г.Москва, Серебряническая набережная, д. 29
Время работы: по будням с 9:00 до 18:00